+7 (4242) 258-968

Обмен и возврат

Обмен

Услуга обмена предусмотрена только при обнаружении дефектов или неверной комплектации заказа.
Неподошедшие размеры не относятся к категории товаров ненадлежащего качества и обмену не подлежат. 
Претензии к качеству и комплектации принимаются в момент получения заказа в следующей форме:

  • При курьере: отказаться от заказа, написав на товарной накладной (прилагается к заказу) «Прошу доставить заказ повторно» с указанием причины.

Повторная доставка осуществляется за счет компании.

В случае отсутствия необходимых для обмена позиций мы предложим Вам возврат денежных средств, если товар был из предоплаченного заказа.

 

Возврат

В соответствии с законом «О защите прав потребителей», ст 26.1 «Правила продажи товара дистанционным способом», к возврату принимаются любые категории товаров, включая белье, купальники, чулочно-носочные изделия при соблюдении следующих условий*:

  • Товар надлежащего качества, не был в употреблении, сохранены бирки и упаковка**, а именно:
    • сохранена целостность индивидуальной упаковки,
    • не повреждены гарантийные пломбы и другие средства защиты,
    • сохранена коробка, в которой доставлялся заказ (со штрих-кодом).
  • С момента получения заказа прошло не более 14 дней.
  • Покупатель может предъявить сопроводительные документы к заказу (товарная накладная) и паспорт.
  • Доставка возвращаемых позиций осуществляется за счет покупателя.
  • Возврат переведенных средств, производится на Ваш
    банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от
    В одном из разделов ресурса должна содержаться информация о способах,
    которыми можно оплатить товары или услуги.
    Рекомендуется разместить на ресурсе тексты, описывающие условия возврата
    товара или отказа от услуги. Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

*Компания оставляет за собой право отказать в возврате при несоблюдении условий возврата. 
**Отсутствие следов эксплуатации и сохранность упаковки устанавливается экспертизой компании при получении возвращаемых товаров на склад интернет-магазина.

Процедура возврата

Все возвраты осуществляются по письменной заявке на адрес info@8gnomov.ru или через форму обратной связи на сайте.

В заявке необходимо указать:

  • номер заказа;
  • возвращаемые позиции: артикул, цвет, размер;
  • причину возврата.

После рассмотрения заявки (в срок до 2 до 4 рабочих дней) на Вашу электронную почту будут высланы бланки заявлений на возврат товара и возврат денежных средств.

Заявления должны быть заполнены и подписаны лицом, на чье имя оформлен заказ, с указанием паспортных данных. Для заказов, оплаченных наличными, необходимо указать банковские реквизиты счета, на который будет осуществлен возврат денег.

Возвращаемые позиции должны быть упакованы в коробку, в которой заказ был получен (со штрихкодом). К товару должны быть приложены следующие документы:

  • заявление на возврат товара,
  • заявление на возврат денежных средств,
  • товарная накладная.

Возврат денежных средств производится в срок от 6 до 12 дней после получения возвращаемых товаров на склад интернет-магазина, после экспертизы*, подтверждающей соблюдение условий возврата.

 
*Если экспертиза установит факт нарушения условий возврата, компания возвращает товар, предварительно выслав на Вашу электронную почту заключение экспертизы комании с указанием в ней причин отказа к возврату товара